К основному контенту

Первая рыбалка в этом году

Этим летом мы с родителями отправились на неделю в Карелию, где смогли уединиться и отдохнуть от городского шума и суеты. Скучать нам не пришлось, так как в первый же день папа потащил меня с собой на рыбалку, сказав, что нам нужно поймать рыбу на обед. Спросив у соседа, где расположено ближайшее рыбное озеро, мы сели в машину и отправились в поисках приключений. Папа был полон энтузиазма, чего нельзя было сказать обо мне, так как единственное чего мне хотелось в +30 ꟷ это купаться в озере, попивая безалкогольный мохито со льдом. Приехав к месту назначения, мы достали вещи из багажника и стали продираться через лесную вырубку к озеру. Чудом не упав и проткнув ноги торчащими ветками, мы наконец вышли к небольшому лесному озеру, с плавучим островом по середине. В то время как папа проверял спиннинги, блесны и червей, я пыталась накачать лодку, но из-за мягкого мха под моими ногами мне удалось это сделать только спустя полчаса. И вот, мы сели в лодку и отчалили от берега. У меня достаточно быстро стало хорошо получаться забрасывать спиннинг, но, видимо, рыб это не впечатлило и они всячески игнорировали наши с папой попытки их поймать. Прошёл час, мы обплыли всё озеро вдоль и поперёк. Моё терпение иссякло и я уже просто катала нас по озеру от одних камышей к другим, периодически останавливаясь, чтобы папа мог попытать удачу, а я поесть клюкву, которая росла в воде на плавучем острове. Не знаю, сколько мы ещё так катались, но папа сдался в след за мной и мы поплыли к берегу так ничего и не поймав. Мама была недовольна, папа зол, а я радовалась тому, что смогла нарвать кувшинок и подкрепиться вкусной клюквой. В другие дни мы с папой тоже ездили рыбачить и уже намного удачнее, однако именно эта первая рыбалка запомнилась мне больше всего. Как оказалось, из меня получился отличный гребец и неплохой рыбак.

Комментарии