К основному контенту

Мне 14 лет

Мне четырнадцать. Этот год был скуден на события, однако не менее интересен.
Начнём с того, что я впервые в жизни обгорели. Это случилось в первый день каникул, двадцать первого мая. Как бы банально это не звучало, но я уснула. На батуте. В самый солнцепёк. Есть и плюсы. На две недели в моём теле активировался режим змеи и я смогла на собственной шкуре ощутить каково это.
Во-вторых, я окончательно убедилась — рок мой стиль музыки. Не сказать, что я до этого не слушала этот жанр, однако раньше у меня были предупреждения, которые развеялись в пух и прах. Теперь не представляю своё существование без него. Я готова внимать его часами и мне не надоедает.
Помимо этого, я приобрела новых знакомых и друзей благодаря фандомам (Топи, Огонь, Майор Гром:Чумной доктор, Текст, Союз спасения, Импровизация, Импровизация.Команды, Stand up, Женский стендап, Что было дальше). В каждом фд своя уникальная атмосфера, но везде присутствует семейность, общность. Ты осознаешь, что в любой момент можешь поделиться своими переживаниями, найдя отклик, понимание, поддержку. Со временем вы находите больше тем для разговоров, становясь не просто фанатами и поклонниками фильма/сериала/шоу, но и просто приятной компанией.
Какими-то такими получились десять месяцев моего четырнадцытилетия.

Комментарии