К основному контенту

Экранизация "Макбета"

Я смотрела экранизацию "Макбета" 2018 года.
В фильма очень мрачная атмосфера. Всё в тумане, вокруг горы, солнце скрыто за тучами. Костюмы героев преимущественно чёрные, очень красивые и полностью передают дух того времени, что помогает прочувствовать историю Макбета ещё лучше. Также с первых минут внимание зрителя цепляет за то, что был сохранён оригинальный Шекспировский текст. Герои говорят стихами и от этого эмоциональность и атмосферность многократно увеличивались. Фильм постоянно держит в напряжении и не даёт расслабиться ни на минуту. Меня поразила разница между атмосферой книги и фильма. Когда я читала произведение, то не чувствовала такой напряжённости, но во время просмотра я почувствовала себя участником этих событий, я сопереживала героям Шекспира и, несмотря на то, что я знала сюжет, мне не терпелось узнать что же произойдёт в следующее мгновение. Также стоит отметить, что фильм в два раза короче книги, но при просмотре я этого не чувствовала. Все события были настолько полно переданы, что если не читать книгу, то можно подумать, что Шекспир так и написал.
В "Макбете" так же как и в "Гамлете" поднимается тема одержимости местью за убийство близких. На этой почве Макбет сошёл с ума и одни называли его безумцем, а другие безумным храбрецом. В трагедии, также как и в фильме, поднимается тема преданности. Это преданность своей стране, своему государю, своей семье и самому себе, своим принципам и мечтам.
Фильм мне очень понравился и я советую его к просмотру тем, кто любит (и не любит) классику, но хочет посмотреть на неё через призму современного взгляда мир и экшена. 

Комментарии