К основному контенту

Купание на лошадях

  Этим летом сбылась одна из моих мечт: я искупалась на лошаде. 
  Вечером я приехаала на занятие, никого уже не было и тренер предложила сходить искупать лошадей. Я согласилась и мы пошли к речке. Я подошла ко входу в реку и удивилась: там был перепад высоты около пятидесяти сантиметров. Тренер сказала: "Самой главное не отпускай повод и не бойся!" Мне было страшно, но я собрала волю в кулак и зашла в воду. Меня сильно наклонило вперёд и я чуть не упала, но тем не менее каким то чудом удержалась. Мы зашли дальше в воду и пошли вдоль берега. Конь поел прибрежной травы, мы развернулись и пошли в сторону берега. На выходе из воды конь заупрямился и пытался меня скинуть, но безуспешно. 
  Мне очень понравилось. Если не думать о том, что ты упадёшь, то даже не страшно. Лучше надевать короткие штаны или закатывать их, а то намокнут.

Комментарии