К основному контенту

Imagine Dragons, или любовь с первых нот

Впервые об этой рок группе я узнала в 2012 году, когда по радио услышала их песню "Radioactive". Мне сразу запала в душу эта композиция и придя домой я скачала её на телефон и слушала днями на пролёт. Со временем я стала реже слушать музыку и  забыла про эту песню.  
Спустя 5 лет в 2017 году я от своей троюродных сестры услышала про песню "Thunder". Она мне тоже понравилась сразу. Уже прилетев домой я узнала, что это песня той же группы и мне стало интересно узнать об этой группе побольше. Я прочитала несколько статей, посмотрела интервью и записи с концертов, послушала несколько треков и тут я поняла, что влюбилась в эту группу окончательно и бесповоротно.
Эта группа до сих пор моя самая-самая любимая и услышав где-то их трек я не могу не подпевать. Эти люди  заряжают меня энергией и дают огромную мотивацию, доказывая на собственных примерах, что всё в наших руках. 
Мне очень хочется сходить на их концерт, но увы мама меня не отпускает, поэтому пока что для меня это только мечта. Надеюсь, что в скором времени мне удастся переубедить маму и я смогу попасть на их концерт.

Комментарии