К основному контенту

Винсент ван Гог


Я бы очень хотела больше узнать о творчестве Винсента ван Гога. Про этого художника ходит много легенд, его жизнь покрыта мраком. 
Самая известная легенда о ван Гоге что он  якобы отрезал себе ухо. Учёные и искусствоведы давно это опровергли, но тем не менее многие люди продолжают в это верить. 
Мне очень нравятся картины ван Гога. В них есть что-то чарующее и завораживающее. Они притягивают внимание и потом от них уже невозможно оторвать глаз. Они затягивают тебя в мир художника и заставляют почувствовать на своей шкуре, что чувствовал художник в момент написания своего очередного шедевра. 
Больше всего мне нравиться картина "Череп с сигаретой". Тема этой картины до сих пор, к сожалению, актуальна. 
Мне кажется, что у ван Гога талант показывать серьёзные проблемы непринуждённо, но при этом зловеще и пугающе. Его картины мотивируют никогда так не поступать.
Далее я оставила несколько своих самых-присамых любимых картин, чтобы вы тоже ими насладились.





Комментарии